Документы

Организационно-правовые документы

Организационно-правовые документы определяют статус организации, наделяют ее полномочиями (предоставляют права) в осуществлении той или иной деятельности, устанавливают порядок ее работы. В образовательной организации к таким документам относятся: Устав, Лицензия, Свидетельство об аккредитации и т.д.

Организационно-распорядительные документы

Организационно-распорядительные документы – это документы, основным назначением которых является регулирование деятельности организации, позволяющее руководителю ОО обеспечивать реализацию поставленных задач. Организационно-распорядительные документы, как правило, подразумевают процедуру коллегиального согласования, утверждаются непосредственно актом руководителя с резолюцией «утверждаю» или распорядительным документом.

! — знаком отмечены обязательные документы

Распорядительные документы

К распорядительным документам относятся нормативно правовые акты организации: решения, указы, распоряжения, постановления, приказы, указания, инструкции. Руководитель организации наделяется правом издания распорядительных документов. Основная задача распорядительных документов — придание юридической силы тому или иному действию руководителя. С помощью распорядительных документов разрешаются возникающие в сфере управления проблемы и вопросы; их адресатом являются конкретные структурные подразделения, должностные лица, работники.